. | |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Партнер | |
|
Библиотека
Всего материалов в каталоге: 342 Показано материалов: 21-25 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 68 69 » |
,,,,,, ,,,,,,
Книги из моей скромной библиотеки. Библиотека скромная, но не настолько, как место под нее на этом сайте. Поэтому я выкладываю сюда только самое интересное на мой взгляд.
Книги собирались в разное время, разными способами, интересы были разные, но это все мое. В моей библиотеке есть и книги, которые мне не очень интересны. Но возможно, что они интересны другим, тогда я выложу их сюда.
Если Вы можете и хотите что-то предложить из книг для всеобщего пользования, связывайтесь со мной. Или пищите на E-mail: NehElenaSt@mail.ru Рассмотрю любые предложения, приму помощь в ведении этого блока и заполнении его книгами. Больше книг здесь >>>
,,,,,, ,,,,,,
В учебном пособии освещены общие вопросы становления специальной педагогики как науки и современные теоретические подходы к разработке системы коррекционно-развивающего обучения. Рассмотрены содержание, методы и приемы коррекционно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста, определяемые спецификой каждого типа нарушений: с нарушениями интеллекта, с задержкой психического развития, с нарушениями слуха и зрения, с нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями эмоционального развития аутизм), с нарушениями поведения и деятельности, со сложными и множественными нарушениями. Предлагается список дополнительной литературы и краткий словарь понятий и терминов. Книга может быть использована практическими работниками специализированных дошкольных учреждений и родителями, воспитывающими детей с отклонениями в развитии.
|
В пособии раскрыты теоретические, психолого-педагогические и диагностические коррекционной педагогики, призванной помочь педагогам в решении задач профилактики и коррекции адаптационных нарушений, возникающих у детей в процессе их школьного обучения.. Освещены общие вопросы становления специальной педагогики как науки и современные теоретические подходы к разработке системы коррекционно-развивающего обучения. Рассмотрены содержание, методы и приемы коррекционно-воспитательной работы с детьми младшего школьного возраста: по коррекции дефицитных школьно-значимых функций, отклонений в поведении детей, по формированию учебной деятельности детей и коррекции ее недостатков. Особое внимание уделяется вопросу о партнерстве школы и семьи в воспитании детей риска. Книга может быть использована практическими работниками специализированных учреждений и родителями, воспитывающими детей с отклонениями в развитии.
|
В атласе представлены наиболее удачные иллюстрации из работ ряда зарубежных и отечественных авторов, демонстрирующих строение нервной системы человека (1 раздел), а также модели высших психических функций человека и отдельные примеры их нарушения при локальных поражениях мозга (11 раздел). Атлас может быть использован как наглядное учебное пособие в курсах по психологии, дефектологии, биологии, рассматривающих вопросы строения нервной системы и высших психических функций человека.
медицина |
Просмотров: 1292 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Nehlest |
Дата: 25.07.2009
|
|
В первой части книги рассматриваются общие вопросы психологии умственно отсталого ребенка. В этой связи, в частности, дается психологическая характеристика учащихся вспомогательной школы и освещаются особенности их высшей нервной деятельности. Во второй части автор останавливается на особенностях познавательных процессов (ощущения, восприятия, речь, мышление, память) умственно отсталых учащихся. В третьей части раскрываются особенности формирования личности учащихся вспомогательных школ. Рассматриваются вопросы формирования характера, самооценки. Существенное внимание автор уделяет описанию методов исследования психики (психических процессов и личности). |
В издании красочно оформленные познавательные материалы по
вопросам профилактики ВИЧинфекции (СПИДа) и туберкулеза. Будет полезно всем
педагогам и родителям.
медицина |
Просмотров: 748 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Nehlest |
Дата: 05.05.2010
|
|
|
|