Четверг, 25.04.2024, 01:09Приветствую Вас Гость | RSS
SchoolMasters
Форма входа
Поиск
Меню сайта
Категории
Общая психология [17]
Специальная психология [10]
Календарь
.
Осталось...
Опросы
Вам пригодился мой сайт?
Всего ответов: 118
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Партнер
OZ.by - не только книжный магазин
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • web.A.net
  • Библиотека


    Главная » Файлы » Психология » Специальная психология

    В категории материалов: 10
    Показано материалов: 1-10

       

          В первой части книги рассматриваются общие вопросы психологии умственно отсталого ребенка. В этой связи, в частности, дается психологическая характеристика учащихся вспомогательной школы и освещаются особенности их высшей нервной деятельности.
       Во второй части автор останавливается на особенностях познавательных процессов (ощущения, восприятия, речь, мышление, память) умственно отсталых учащихся.
       В третьей части раскрываются особенности формирования личности учащихся вспомогательных школ. Рассматриваются вопросы формирования характера, самооценки.
       Существенное внимание автор уделяет описанию методов исследования психики (психических процессов и личности).

    Специальная психология | Просмотров: 2014 | Загрузок: 0 | Добавил: Nehlest | Дата: 25.07.2009 | Комментарии (0)

       

       Отрывок из книги:

    Специальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений /  Под ред. В.И. Лубовского.  — М.: Издательский центр «Академия», 2005. 


    Специальная психология | Просмотров: 3474 | Загрузок: 0 | Добавил: Nehlest | Дата: 03.07.2010 | Комментарии (0)


       Проблемы семей, имеющих детей с особенностями психофизического развития, носят комплексный характер. Решать их нужно комплексно.

    Специальная психология | Просмотров: 5050 | Загрузок: 0 | Добавил: Nehlest | Дата: 12.09.2010 | Комментарии (0)

     

    (Eric Mash, David Wolf "Abnormal Child Psychology", 2nd ed., 2002)

       Данная книга является основным или дополнительным учебным пособием по курсам детской психологии, детской и подростковой патопсихологии, психологии отклоняющегося поведения, патопсихологии развития детского и подросткового возраста, медицинской психологии и дефектологии. Академический текст Эрика Мэша и Дэвида Вольфа является образцом учебника, гармонично совмещающего клинико-диагностический и экспериментальный подходы в освещении нормального детского и юношеского развития и психопатологии этих возрастов. «Выдающийся текст, лучшее пособие как для новичка, так и для профессионала. Настоящее научное произведение искусства!»

    Специальная психология | Просмотров: 1085 | Загрузок: 0 | Добавил: Nehlest | Дата: 23.05.2011 | Комментарии (0)


       Не так уж много событий в науке ХХ века будут волновать ученых в ХХI. К числу таких событий с минимальным риском ошибиться можно отнести достижения Л.Выготского и Ж.Пиаже в области психологии развития. Они сравнимы по своей значимости с достижениями замечательных мастеров в области психологической педагогики.

    Специальная психология | Просмотров: 1344 | Загрузок: 0 | Добавил: Nehlest | Дата: 23.05.2011 | Комментарии (0)

       

        Отрывок из книги "Особенности умственного развития учащихся 
    вспомогательной школы " под ред. Ж. И. Шиф. - М.: Просвещение, 1965 г.


    Специальная психология | Просмотров: 6596 | Загрузок: 0 | Добавил: Nehlest | Дата: 06.08.2011 | Комментарии (0)

       

       В книге представлена современная методология диагностической деятельности практического психолога образования, конкретные и апробированные практикой принципы и технологии всех этапов оценки психического развития ребенка: от постановки первичной диагностической гипотезы до составления различного типа заключений по результатам проведенного обследования. В работе приводится оригинальная классификация организации диагностического процесса, позволяющая повысить его эффективность. Впервые рассматриваются такие важные для эффективной деятельности диагноста понятия, как «узловые моменты развития» и «ключевые моменты обследования», которые в значительной степени позволяют техно-логизировать и оптимизировать все этапы диагностики.

    Общая психология | Просмотров: 4368 | Загрузок: 0 | Добавил: nehelenast | Дата: 13.01.2013 | Комментарии (1)

       

       Настоящее руководство выходит четверть века спустя после аналогичных публикаций. В нем подведены итоги сорокалетнего изучения автором и его сотрудниками клинических и патопсихологических особенностей умственно отсталых детей всех возрастов, а также подростков. В руководстве помещены материалы, посвященные истории развития представлений об умственной отсталости, этиологии и патогенезу психического недоразвития. Излагаются современные методы многосторонней диагностики и дифференциальный диагноз умственной отсталости. Основное место в содержании книги занимает подробное описание систематики, клинической картины разных степеней и форм умственной отсталости. В отличие от традиционных представлений сделан акцент на существовании позитивной динамики развития психических нарушений при умственной отсталости, а также на нередко наблюдающихся негативных изменениях в ее клинической картине: декомпенсации, невротические, поведенческие и психотические расстройства, осложняющие социальную адаптацию этих детей и подростков. Большое внимание уделено современной терапии, коррекционно-педагогическим мерам и реабилитации детей и подростков с отклонениями психического развития, которые осуществляются в семьях и специальных образовательных учреждениях.
       Руководство предназначено всем специалистам, работающим с умственно отсталыми детьми и подростками: врачам, специальным психологам, педагогам (дефектологам), реабилитологам, социальным работникам и может быть полезно для родителей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии


    Коррекционная педагогика | Просмотров: 4533 | Загрузок: 0 | Добавил: nehelenast | Дата: 13.01.2013 | Комментарии (0)

    Рекомендуется для специалистов психолого-педагогического профиля, практических психологов, всех, кто интересуется проблемами диагностики расстройств поведения и эмоций у детей дошкольного и младшего школьного возраста.

    Специальная психология | Просмотров: 2425 | Загрузок: 0 | Добавил: nehelenast | Дата: 07.06.2014 | Комментарии (0)

      В статье рассматриваются особенности развития детей с 
    Коррекционная педагогика | Просмотров: 351 | Загрузок: 0 | Добавил: nehelenast | Дата: 03.02.2021 | Комментарии (0)