Четверг, 28.03.2024, 13:55Приветствую Вас Гость | RSS
SchoolMasters
Форма входа
Поиск
Меню сайта
Категории
Педагогика [21]
Психология [27]
Медицина [8]
Дефектология [7]
Обучение и воспитание детей [169]
Логопедия [72]
Периодические издания [24]
Фильмотека [12]
Игротека [26]
Фонотека [3]
Изотека [5]
Нужные программы [6]
Календарь
.
Осталось...
Опросы
Вам пригодился мой сайт?
Всего ответов: 118
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Партнер
OZ.by - не только книжный магазин
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • web.A.net
  • Библиотека


    Главная » Файлы

    Всего материалов в каталоге: 342
    Показано материалов: 6-10
    Страницы: « 1 2 3 4 ... 68 69 »

    ,,,,,,

    ,,,,,,

    Книги из моей скромной библиотеки. Библиотека скромная, но не настолько, как место под нее на этом сайте. Поэтому я выкладываю сюда только самое интересное на мой взгляд. Книги собирались в разное время, разными способами, интересы были разные, но это все мое. В моей библиотеке есть и книги, которые мне не очень интересны. Но возможно, что они интересны другим, тогда я выложу их сюда.
    Если Вы можете и хотите что-то предложить из книг для всеобщего пользования, связывайтесь со мной.
    Или пищите на E-mail: NehElenaSt@mail.ru
    Рассмотрю любые предложения, приму помощь в ведении этого блока и заполнении его книгами. Больше книг здесь >>>

    ,,,,,,

    ,,,,,,


    Сделать обучение эффективным — это значит добиваться усвоения всеми учениками программных знаний, умений и навыков на уровне их максимальных учебных возможностей, обеспечивать должное воспитательное и развивающее влияние обучения, формирование научного, диалектико-материалистического мировоззрения.

    Для решения этой задачи исключительно важно преодолеть формализм в учебно-воспитательной работе, необъективность в оценке знаний учеников. Информация об их действительной подготовленности должна точно соответствовать реальному положению дел. Одновременно с этим необходимо предпринимать энергичные меры для совершенствования процесса обучения, предупреждения или преодоления неуспеваемости. Это прежде всего решительное улучшение качества содержания и организации учебных занятий, повышение ответственности и учителя, и школьников за свой труд.

    Общая педагогика | Просмотров: 3777 | Загрузок: 0 | Добавил: Nehlest | Дата: 09.07.2009 | Комментарии (1)

       

       Учебник представляет собой компактный и высокоинформативный очерк истории, теории и практики педагогики, написанный ведущими петербургскими специалистами по педагогике и педагогической психологии.
      Читатель узнает об основных этапах становления и новейших достижениях педагогики, о структуре мирового образовательного пространства, о разнообразии форм и направлений современной педагогической деятельности. Значительное место в учебнике отведено анализу трудных педагогический ситуаций. Этот раздел поможет будущему профессионалу научиться активно использовать их воспитательный и обучающий потенциал, применять на практике современные психологические знания.



    Общая педагогика | Просмотров: 8680 | Загрузок: 0 | Добавил: Nehlest | Дата: 10.07.2009 | Комментарии (2)

       

       Книги-раскраски на итальянском языке. Однако перевод не требуется. Позволят детям 3-6 лет уточнить представления о форме, цвете, размере и количестве предметов.

    Книги для детей | Просмотров: 1142 | Загрузок: 0 | Добавил: Nehlest | Дата: 10.07.2009 | Комментарии (0)


       

    Рекомендовано воспитателям и родителям для занятий с детьми 4 - 7 лет.

    Книги для детей | Просмотров: 7102 | Загрузок: 0 | Добавил: Nehlest | Дата: 06.05.2010 | Комментарии (1)

       
    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ                                             18 мая 2004 г. № 285-З

    ОБ ОБРАЗОВАНИИ ЛИЦ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (СПЕЦИАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ)

    Принят Палатой представителей 7 апреля 2004 года 
    Одобрен Советом Республики 29 апреля 2004 года

    Нормативная и правовая база | Просмотров: 938 | Загрузок: 0 | Добавил: Nehlest | Дата: 14.07.2009 | Комментарии (1)