Суббота, 04.05.2024, 07:55Приветствую Вас Гость | RSS
SchoolMasters
Форма входа
Поиск
Меню сайта
Категории
Общая педагогика [16]
Коррекционная педагогика [5]
Календарь
.
Осталось...
Опросы
Вам пригодился мой сайт?
Всего ответов: 118
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Партнер
OZ.by - не только книжный магазин
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • web.A.net
  • Библиотека


    Главная » Файлы » Педагогика

    В разделе материалов: 21
    Показано материалов: 11-20
    Страницы: « 1 2 3 »

       

       В учебном пособии представлено большинство интенсивных обучающих технологий интерактивного характера, активизирующих учебный процесс (имитационные, ролевые игры, тренинги и неимитационные технологии: игровое проектирование, кейс-стади, мозговой штурм, творческие мастерские, мастер-классы, дискуссии и др.); показана их специфика и особенности проведения, рассмотрены технологии обратной связи, включающие послеигровые дискуссии, рефлексии, дебрифинг; описаны требования к педагогу, ведущему игровое занятие, требования к организации игрового пространства и Методическому обеспечению учебного процесса

    Общая педагогика | Просмотров: 1823 | Загрузок: 0 | Добавил: Nehlest | Дата: 26.10.2012 | Комментарии (0)

       

       В учебном пособии, адресованном студентам педагогических вузов, сформулирована проблема педагогических технологий в исторической ретроспективе, дана теоретическая характеристика и изложена сущность современных технологий обучения. Освещена методика оценки их эффективности. Пособие написано в соответствии с государственным образовательным стандартом.


    Общая педагогика | Просмотров: 2280 | Загрузок: 0 | Добавил: Nehlest | Дата: 26.10.2012 | Комментарии (0)

       

       Борьба с негативными явлениями в жизни школы требует разработки принципиально новой педагогической технологии. В книге предложен комплекс средств педагогической технологии и показаны пути их практического применения в условиях перестройки и преодоления формализма в сценке деятельности учащихся и педагогов.


    Общая педагогика | Просмотров: 4718 | Загрузок: 0 | Добавил: Nehlest | Дата: 26.10.2012 | Комментарии (0)

       

       Пятилетний опыт успешного развития проекта по созданию открытых образовательных модульных мультимедиа систем (ОМС) и их содержательного наполнения - электронных образовательных ресурсов нового поколения - положен в основу настоящей книги. Первая часть обращена к пользователям ОМС: учителям и школьникам, преподавателям и студентам, специалистам и многим другим, для кого образовательная деятельность стала неотъемлемой частью повседневной жизни. Учеба - трудная работа. Всем хотелось бы учиться легко и просто. С помощью ОМС это желание впервые получает надежду на воплощение. Вторая часть книги - для тех, кто хочет самостоятельно разрабатывать ЭОР нового поколения или модернизировать под собственные нужды федеральные ресурсы. Унификация и свободное распространение всех компонентов ОМС, открытость каждого электронного учебного модуля и системы в целом для внесения изменений и дополнений дает возможность любому пользователю стать создателем.


    Общая педагогика | Просмотров: 1036 | Загрузок: 0 | Добавил: Nehlest | Дата: 27.10.2012 | Комментарии (0)

       

       В первой части авторы Н.В. Осетрова, А.И. Смирнов освещают задачи развития учебного книгоиздания, создания и использования электронных изданий и ресурсов, обусловленные модернизацией образования. Они характеризуют систему и практику комплектования общеобразовательных учреждений учебниками и учебными пособиями, анализируют потребность учителей в специальной и методической литературе. Авторы рассматривают направления оптимизации Федерального перечня учебной литературы, а также вопросы распространения информации о новых учебных изданиях.

    Вторая часть, автор - А.В. Осин, посвящена широкому кругу проблем создания и применения в учебном процессе электронных изданий и ресурсов: их современным концепциям, типологии, месту в системе образования, эффективности использования.

    Общая педагогика | Просмотров: 916 | Загрузок: 0 | Добавил: Nehlest | Дата: 27.10.2012 | Комментарии (0)

         

       Образовательная интеграция – двусторонний процесс. С одной стороны, ребенок с особенностями психофизического развития (ОПФР) готовится к совместному обучению со здоровыми сверстниками, адаптируется к образовательному пространству общеобразовательного учреждения. С другой стороны, и общеобразовательное учреждение готовится к работе с ребенком, имеющим нарушения психофизического развития, создает специальные условия для его обучения и воспитания.

    Коррекционная педагогика | Просмотров: 1575 | Загрузок: 0 | Добавил: nehelenast | Дата: 12.01.2013 | Комментарии (0)

       

       Настоящее руководство выходит четверть века спустя после аналогичных публикаций. В нем подведены итоги сорокалетнего изучения автором и его сотрудниками клинических и патопсихологических особенностей умственно отсталых детей всех возрастов, а также подростков. В руководстве помещены материалы, посвященные истории развития представлений об умственной отсталости, этиологии и патогенезу психического недоразвития. Излагаются современные методы многосторонней диагностики и дифференциальный диагноз умственной отсталости. Основное место в содержании книги занимает подробное описание систематики, клинической картины разных степеней и форм умственной отсталости. В отличие от традиционных представлений сделан акцент на существовании позитивной динамики развития психических нарушений при умственной отсталости, а также на нередко наблюдающихся негативных изменениях в ее клинической картине: декомпенсации, невротические, поведенческие и психотические расстройства, осложняющие социальную адаптацию этих детей и подростков. Большое внимание уделено современной терапии, коррекционно-педагогическим мерам и реабилитации детей и подростков с отклонениями психического развития, которые осуществляются в семьях и специальных образовательных учреждениях.
       Руководство предназначено всем специалистам, работающим с умственно отсталыми детьми и подростками: врачам, специальным психологам, педагогам (дефектологам), реабилитологам, социальным работникам и может быть полезно для родителей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии


    Коррекционная педагогика | Просмотров: 4535 | Загрузок: 0 | Добавил: nehelenast | Дата: 13.01.2013 | Комментарии (0)

       

       В пособии раскрывается опыт работы с шестилетними детьми в подготовительном классе школы. В нем автор обобщает результаты своей педагогической деятельности, своих наблюдений над формированием личности самых маленьких школьников. Книга написана в виде рассказа и размышлений педагога, ставшего организатором увлекательной школьной жизни малышей. В ней раскрываются психологические особенности этой возрастной группы, специфика содержания, форм и методов обучения и воспитания шестилеток.
     

    Общая педагогика | Просмотров: 1463 | Загрузок: 0 | Добавил: nehelenast | Дата: 20.04.2014 | Комментарии (0)

    Ваш ребенок - школьник.

    Этот период - начальная школа - время одновременно прекрасное и сложное. С одной стороны - новые друзья, новые знания, умения, интересные события. С другой - трудности с учебой, конфликты и непонимание с одноклассниками и учителями, завышенные ожидания родителей, неуверенность в себе, конкуренция с другими детьми. И именно от родителей зависит, какими станут школьные годы ребенка - счастливыми или несчастными.
    "Начальная школа 6-10 лет", первая книга совместной с журналом Psychologies серии "Сделать счастливыми наших детей", 

    Общая педагогика | Просмотров: 1091 | Загрузок: 0 | Добавил: nehelenast | Дата: 11.06.2014 | Комментарии (0)

       
       У многих народов мира всегда было принято почитать старших. Пожилых людей окружали заботой и вниманием, к ним прислушивались. Однако сейчас мы частенько наблюдаем острейший разрыв «через поколение»: наши собственные дети ни во что не ставят наших же родителей – то есть, своих родных бабушек и дедушек. Что же у нас пошло не так?
    Общая педагогика | Просмотров: 364 | Загрузок: 0 | Добавил: nehelenast | Дата: 24.05.2016 | Комментарии (0)

    1-10 11-20 21-21