Понедельник, 29.04.2024, 11:02Приветствую Вас Гость | RSS
SchoolMasters
Форма входа
Поиск
Меню сайта
Категории
Общая педагогика [16]
Коррекционная педагогика [5]
Календарь
.
Осталось...
Опросы
Вам пригодился мой сайт?
Всего ответов: 118
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Партнер
OZ.by - не только книжный магазин
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • web.A.net
  • Библиотека


    Главная » Файлы » Педагогика » Общая педагогика

    Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии
    [ ] 26.10.2012, 21:46

       

       Издательство: Педагогика

       Год: 1989

       Страниц: 192

       Формат:  pdf в архиве zip  

       Размер: 7,5 Мб

       Борьба с негативными явлениями в жизни школы требует разработки принципиально новой педагогической технологии. В книге предложен комплекс средств педагогической технологии и показаны пути их практического применения в условиях перестройки и преодоления формализма в сценке деятельности учащихся и педагогов.

    Для работников народного образования.

        СКАЧАТЬ    depositfiles.com


    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ПРЕДИСЛОВИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ШКОЛЫ -ОСНОВА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Б
    1.1. Сущность педагогической системы школы 6
    1.2. Педагогическая система как концепция образования и основа педагогической технологии 14
    1.3. Аннотированная история педагогики и школы как история педагогических систем и педагогических технологии 25
    ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИЧНАЯ МЕТОДИКА ЦЕЛЕОБРАЗОВАНИЯ — ИСХОДНЫЙ ПУНКТ РАЗРАБОТКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ 29
    2.1. Днагностичная постановка цепей образования и воспитания, проблемы и методы 30
    2.2. Понятие о диагностичной постановке цели 31
    2.3. Методика диагностичного описания цели формирования опыта учащихся на этапе оперативного целеобразоваиия 45
    2.4. Посильность содержания учебной программы для учащихся 85
    2.5. Происхождение и сущность процентомании в школьной жизни 92
    ГЛАВА 3. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ НА УРОКЕ КАК СРЕДСТВО ГАРАНТИРОВАННОГО ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ 95
    3.1. Дидактический процесс — основа педагогической технологии 96
    3.2. Обобщенная структура алгоритма функционирования ПО
    3.3. Возможные критерии для оценки эффективности алгоритма функционирования 115
    3.4. Алгоритм управления (АУ) в дидактическом процессе 118
    3.5. Педагогический анализ дидактических систем 125
    3.6. Методика исследования и оценки эффективности дидактического процесса 133
    3.7. Закон принципиальных возможностей дидактического процесса 136
    3.8. Планирование дидактического процесса и оценка эффективности урока 142
    ГЛАВА 4. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 153
    4.1. Перспективная педагогическая система общеобразовательной школы 154
    4.2. Педагогическая технология учителя-новатора (анализ сущности) 169
    4.3. Критерии оценки учебной деятельности учащегося, учителя, школы
    ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ- МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ - УЧЕБНИК. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ И ПЕДАГОГА-УЧЕНОГО. ПС В СОВРЕМЕННЫХ КОНЦЕПЦИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ
    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА


    Категория: Общая педагогика | Добавил: Nehlest | Теги: скачать Беспалько В.П. Слагаемые пе
    Просмотров: 4716 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]