Родительские взгляды на те или иные вещи являются причиной развития различных сторон личности ребенка. Одна из этого процесса предложена Snyderом, она называется моделью самоактуализации родительских утверждений (пророчеств) и содержит пять шагов. Читайте здесь
|
| Каждый учитель знает, как нелегко вести беседу с вызванными в школу родителями трудных учеников. Если родители занимают оборонительную позицию и стремятся оправдать собственное невмешательство в воспитание своего ребенка, они обычно выдвигают аргументы: «Мы заняты на работе, у нас нет времени, чтобы воспитывать ребенка», «Мы перепробовали все меры, ничего не получается». Часто можно услышать от родителей: «Школа виновата в том, что наш ребенок такой невоспитанный», Школа должна воспитывать, а не мы!». Иногда родители просят: «Ребенок нас не слушает, помогите!», «Мы растеряны, не знаем, что делать, что вы посоветуете?».
В любом из этих случаев учитель должен стремиться к конструктивному разговору с родителями. Как этого достичь?
Читайте здесь
|