. | |
Статистика |
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |
Партнер | |
|
Библиотека
В категории материалов: 17 Показано материалов: 11-17 |
Страницы: « 1 2 |
Расширение знаний о себе и других людях, умение установить
оптимальные отношения, навыки личного и делового общения - вот путь от
человекознания к человеколюбию. На этом и построена данная книга, читая
которую, и взрослый, и ребенок научится развивать и совершенствовать память,
волю, внимание. Эта книга станет союзницей любого человека, стремящегося
осмыслить волнующие вопросы повседневной жизни - проблемы воспитания детей,
психического здоровья, формирования личности. |
Все дети любят смотреть мультфильмы. А те, кто не любит… А вы встречали таких детей? Действительно, современные дети смотрят мультики с самого нежного возраста, воспринимая действительность во многом через то, что они видят на экране, перенося модели поведения из нарисованного мира в мир реальный. И так важно понять, что же наши малыши там находят.
|
Кого в детстве родители не лупили ремнем, рукой или вообще — чем придется? Ответьте честно — самому себе и положа руку на сердце. Я врать не стану — меня «воспитывали». А знаете ли Вы, как влияет родительское физическое и психологическое наказание на ребенка, на его будущую жизнь? Давайте разберемся, почему нельзя наказывать ребенка, даже если очень хочется и кажется, что других методов воспитания уже не осталось?
|
Книга кандидата психологических наук, доцента Симферопольского государственного университета В. И. Додонова рассматривает проблему эмоций в своеобразном ракурсе — с точки зрения теории ценностей. Автор выдвигает и обосновывает положение об эмоциональной направленности личности как специфической для каждого человека потребности в эмоциональных переживаниях, показывает, что человек проявляется как личность прежде всего в активной, мировоззренчески и эмоционально направленной деятельности.
Работа адресована читателям, интересующимся философскими и психологическими проблемами.
|
В книге представлена современная методология диагностической деятельности практического психолога образования, конкретные и апробированные практикой принципы и технологии всех этапов оценки психического развития ребенка: от постановки первичной диагностической гипотезы до составления различного типа заключений по результатам проведенного обследования. В работе приводится оригинальная классификация организации диагностического процесса, позволяющая повысить его эффективность. Впервые рассматриваются такие важные для эффективной деятельности диагноста понятия, как «узловые моменты развития» и «ключевые моменты обследования», которые в значительной степени позволяют техно-логизировать и оптимизировать все этапы диагностики. |
В книге «Из практики психолога: Капризы и истерики у ребенка» автор собрала наиболее часто встречающиеся вопросы родителей про детские истерики и дала на них развернутые комментарии. |
Не совсем верно утверждение, что взрослые «учат» ребёнка языку. Скорее, ребёнок с каждым днём открывает для себя язык взрослых, создавая свою собственную языковую систему и строя речь в соответствии с ней. |
|
|