Календарное перспективное планирование работы по форм-нию произносительной стороны речи. ТНР. 4год обуч. - Планирование работы в ДОУ - Работа с дошкольниками - Педагогическая мастерская - SchoolMasters
Воскресенье, 11.12.2016, 08:03Приветствую Вас Гость | RSS
SchoolMasters
Форма входа
Поиск
Меню сайта
Категории
Программно-методическое обеспечение работы в ДОУ
Планирование работы в ДОУ
Планы, конспекты занятий с дошкольниками
Взаимодействие с другими специалистами ДОУ
Взаимодействие с родителями
Календарь
Праздники
.
Осталось...
Опросы
Вам пригодился мой сайт?
Всего ответов: 110
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Я в интернете
позиция в рейтинге BestPersons.ru
Партнер
OZ.by - не только книжный магазин
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • web.A.net
  • Педагогическая мастерская


    Главная » Статьи » Работа с дошкольниками » Планирование работы в ДОУ

    Календарное перспективное планирование работы по форм-нию произносительной стороны речи. ТНР. 4год обуч.

       ...

     №п/п Содержание, темаКол-во часов 
     1  Звуки вокруг нас 1
     2  Звуки и слова 1
     3  Звук [a] 1
     4  Звук [у]  1
     5  Звук [и]  1
     6  Звук [ы]  1
     7  Звуки [и]-[ы]  1
     8  Звук [о]  1
     9  Звук [э]. Гласные звуки 1
     10  Звук [м]. Согласные звуки 1
     11  Звук [м*]. Мягкие и твердые звуки. Звуки [м]-[м*]  1
     12  Звуки [н], [н*]; [н]-[н*]  1
     13  Звуки [х], [х*]; [х]-[х*]  1
     14  Звуки [д], [д*]; [д]-[д*]  1
     15*  Звуки [т], [т*]; [т]-[т*]; [т]-[д]. Глухие и звонкие звуки  1
     16  Звуки [б], [б*]; [б]-[б*]  1
     17*  Звуки [п], [п*]; [п]-[п*]; [б]-[п]. 1
     18  Звуки [в], [в*]; [в]-[в*]  1
     19*  Звуки [ф], [ф*]; [ф]-[ф*]; [в]-[ф].  1
     20  Звуки [к], [к*]; [к]-[к*]  1
     21  Звуки [г], [г*]; [г]-[г*]  1
     22  Звуки [к]-[г]-[х].  1
     23  Звуки [п]-[т]-[к].  1
     24  Звук [с].  1
     25  Звук [с*]; [с]-[с*].  1
     26  Звук [з].  1
     27  Звук [з*]; [з]-[з*].  1
     28  Звуки [с]-[з]; [с*]-[з*]  1
     29  Звук [ц].  1
     30*  Звуки [ц]-[с]; [ц]-[т*]  1
     31  Звук [ш].  1
     32  Звук [ж].  1
     33  Звуки [ш]-[ж]  1
     34  Звуки [с]-[ш]  1
     35  Звуки [з]-[ж]  1
     36  Звук [ч].  1
     37  Звуки [ч]-[т*]  1
     38  Звук [щ].  1
     39  Звуки [ч]-[щ]  1
     40*  Звуки [ш]-[щ]; [щ]-[с*]  1
     41  Звук [л].  1
     42  Звук [л*]; [л]-[л*].  1
     43  Звук [р].  1
     44  Звук [р]; [р]-[р*].  1
     45  Звуки [л]-[р]; [л*]-[р*]  1
     46  Звук [й].  1
     47  Звуки [л*]-[й]  1
     48**  Звуковой состав букв [е], [ё], [ю], [я].  1
    * Тематика данных занятий является достаточно сложной (в течение занятий происходит знакомство со звуками и их дифференциация) и при необходимости может быть разделена на несколько занятий в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями и речевыми потребностями детей.

    ** Данная тема не является обязательной и изучается только при достаточной степени подготовленности детей

       ИСТОЧНИК: Щерба Н.В. Формирование произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи - Мозырь, "Белый ветер", 2014

    Категория: Планирование работы в ДОУ | Добавил: nehelenast (05.07.2015) | Автор: Елена
    Просмотров: 347 | Теги: Календарное перспективное планирова | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]