Развитие слухового восприятия. Формирование фонематического слуха | Закреплять умение воспринимать на слух неречевые звуки: шумы, голоса животных и птиц, музыкальные звуки. Закреплять умение воспроизводить ряд прямых, обратных слогов с общим согласным, с общим гласным (ма-мо-му, бу-ку-ву, ан-ын-он-ун) |
Формирование слоговой структуры слова | Закреплять умение воспроизводить звукоподражания. Формировать умение различать на слух длинные и короткие слова (мак-погремушка, кот-веловипед) |
Развитие просодической стороны речи
| развитие речевого дыхания и голоса | Формирование умения ощущать движение диафрагмы при опускании и поднимании игрушки, лежащей на животе, зрительно; ощущать движение диафрагмы тактильно (ощущать ладонью); (выполняется сначала в положении лежа, сидя, стоя) |
формирование темпо-ритмической стороны речи | Формировать умение воспринимать и воспроизводить неакцентированные ритмические рисунки (I, II, III) с помощью музыкального треугольника по образцу. |
развитие мелодико-интонационной стороны речи | Развивать умение произносить звукоподражания с утвердительной, вопросительной, восклицательной интонацией по подражанию (Му. Му? Му!) |
Развитие моторики
| артикуляционной | Развивать умение выполнять общие упражнения, направленные на формирование статической координации артикуляционных движений (для губ - "Улыбка", "Хоботок", для языка - "Лопаточка", "Иголочка", для нижней челюсти - "Бегемотик" и др. |
мелкой | Совершенствовать умение выполнять простые статические позы "коза", "зайка" |
общей | Развивать умение координировать речь с движением (упражнение с мячом "Поймай мяч, повтори слоги") |