Форм-ние произносительной стороны речи. ТНР. 4год обуч. Тема 1. Звуки вокруг нас - Планирование работы в ДОУ - Работа с дошкольниками - Педагогическая мастерская - SchoolMasters
Воскресенье, 11.12.2016, 08:04Приветствую Вас Гость | RSS
SchoolMasters
Форма входа
Поиск
Меню сайта
Категории
Программно-методическое обеспечение работы в ДОУ
Планирование работы в ДОУ
Планы, конспекты занятий с дошкольниками
Взаимодействие с другими специалистами ДОУ
Взаимодействие с родителями
Календарь
Праздники
.
Осталось...
Опросы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 113
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Я в интернете
позиция в рейтинге BestPersons.ru
Партнер
OZ.by - не только книжный магазин
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • web.A.net
  • Педагогическая мастерская


    Главная » Статьи » Работа с дошкольниками » Планирование работы в ДОУ

    Форм-ние произносительной стороны речи. ТНР. 4год обуч. Тема 1. Звуки вокруг нас
     .

    Тема 1. Звуки вокруг нас

    Развитие слухового восприятия. Формирование фонематического слухаЗакреплять умение воспринимать на слух неречевые звуки: шумы, голоса животных и птиц, музыкальные звуки. Закреплять умение воспроизводить ряд прямых, обратных слогов с общим согласным, с общим гласным (ма-мо-му, бу-ку-ву, ан-ын-он-ун)
    Формирование слоговой структуры слова  Закреплять умение воспроизводить звукоподражания. Формировать умение различать на слух длинные и короткие слова (мак-погремушка, кот-веловипед)
    Развитие просодической стороны речи развитие речевого дыхания и голоса   Формирование умения ощущать движение диафрагмы при опускании и поднимании игрушки, лежащей на животе, зрительно; ощущать движение диафрагмы тактильно (ощущать ладонью); (выполняется сначала в положении лежа, сидя, стоя) 
    формирование темпо-ритмической стороны речи   Формировать умение воспринимать и воспроизводить неакцентированные ритмические рисунки (I, II, III) с помощью музыкального треугольника по образцу. 
    развитие мелодико-интонационной стороны речи   Развивать умение произносить звукоподражания с утвердительной, вопросительной, восклицательной интонацией по подражанию (Му. Му? Му!)
      Развитие моторики артикуляционной Развивать умение выполнять общие упражнения, направленные на формирование статической координации артикуляционных движений (для губ - "Улыбка", "Хоботок", для языка - "Лопаточка", "Иголочка", для нижней челюсти - "Бегемотик" и др.
    мелкой   Совершенствовать умение выполнять простые статические позы "коза", "зайка"
    общей   Развивать умение координировать речь с движением (упражнение с мячом "Поймай мяч, повтори слоги")

    ....


    Категория: Планирование работы в ДОУ | Добавил: nehelenast (05.07.2015) | Автор: Елена
    Просмотров: 127 | Теги: Форм-ние произносительной стороны р | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]