Понедельник, 29.04.2024, 11:00Приветствую Вас Гость | RSS
SchoolMasters
Форма входа
Поиск
Меню сайта
Категории
восприятие
внимание
память
мышление
речь
личность
возрастные показатели развития
Календарь
.
Осталось...
Опросы
Вам пригодился мой сайт?
Всего ответов: 118
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Партнер
OZ.by - не только книжный магазин
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • web.A.net
  • Педагогическая мастерская

    ,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,
    Главная » Статьи » Особенности психофизического развития детей

    В разделе материалов: 25
    Показано материалов: 11-20
    Страницы: « 1 2 3 »

       

    Всякое движение представляет собой совершающийся во времени процесс перемещения движущегося тела в пространстве. В трудовой и в других видах деятельности большое значение имеет правильное восприятие движений как совершаемых другими людьми, так и собственных.

    восприятие | Просмотров: 3582 | Author: Нехведович Е.С. | Добавил: Nehlest | Дата: 12.08.2010 | Комментарии (0)

       

    Важнейшими особенностями восприятия являются: предметность, целостность, структурность, константность, апперцепция, осмысленность, избирательность, иллюзия.

    восприятие | Просмотров: 9549 | Author: Нехведович Е.С. | Добавил: nehelenast | Дата: 20.08.2010 | Комментарии (5)

       Давайте ответим на вопрос, какие основные виды восприятия существуют, опираясь на современную психологическую литературу.

    восприятие | Просмотров: 1501 | Author: Нехвекдович Е.С. | Добавил: nehelenast | Дата: 20.08.2010 | Комментарии (0)

       Восприятие во многом зависит от особенностей личности. Наши знания, интересы, привычные установки, эмоциональное отношение к тому, что воздействует на нас, влияют на процесс восприятия объективной реальности. Поскольку все люди различаются как по своим интересам и установкам, так и по целому ряду других характеристик, мы можем утверждать, что существуют индивидуальные различия в восприятии.

    восприятие | Просмотров: 2293 | Author: Нехведович Е.С | Добавил: nehelenast | Дата: 20.08.2010 | Комментарии (0)


       Восприятие – это отражение человеком предмета или явления в целом при непосредственном воздействии его на органы чувств. Восприятие, как ощущение, связано, прежде всего, с тем анализаторным аппаратом, через который мир воздействует на нервную систему человека. Восприятие – совокупность ощущений. Так, воспринимая свежее, румяное, круглое, ароматное яблоко, человек отражает в ощущениях его цвет, запах, ощущает его тяжесть, упругость, его гладкую поверхность.

       Однако восприятие больше, чем сумма ощущений, получаемых от того же предмета. Воспринимая яблоко, человек знает, что именно яблоко, что оно имеет характерный вкус, что его можно есть, что это плод. Воспринимаемый предмет человек всегда обозначает определенным словом – "яблоко”, которым обозначен не какой-либо определенный цвет, вкус, форма или запах, но весь предмет как целое. "Воспринимать кресло – это значит видеть предмет, в который можно сесть”, - писал французский психолог П.Жанэ, - "а воспринимать дом, - говорил Вейцзекер, - это значит видеть не образ, который "вошел” в глаз, а напротив, узнать объект, в который можно войти” .

    восприятие | Просмотров: 2327 | Author: Нехведович Е.С. | Добавил: Nehlest | Дата: 06.08.2011 | Комментарии (0)


        Отсчитайте про себя пять секунд, а потом взгляните на часы. Почти точно, да?

        Восприятие времени — одна из самых больших тайн мозга. Наука начинает потихоньку догадываться о том, как организм выполняет моторные задачи, требующие миллисекундной реакции, и как управляет циркадным ритмом, но способность сознательно следить за ходом времени остаётся загадкой.

    восприятие | Просмотров: 588 | Author: Нехведович Е.С. | Добавил: Nehlest | Дата: 25.10.2011 | Комментарии (1)

    В последнее время педагоги стали чаще сталкиваться с детьми-непоседами, детьми-тиранами. Они отличаются особой подвижностью.

    Все чаще стали говорить о синдроме дефицита внимания и гиперактивности.
    Интерес и сложность проблемы заключается в том, что она является комплексной: медицинской, психологической и педагогической.



     

    внимание | Просмотров: 1046 | Author: Елена | Добавил: nehelenast | Дата: 29.04.2014 | Комментарии (0)

    Общий принцип работы с детьми, имеющими легкие функциональные нарушения в работе мозга, заключается в том, что при обучении и организации их деятельности, нужно максимально учитывать и обходить их дефект


     

    внимание | Просмотров: 789 | Author: Елена | Добавил: nehelenast | Дата: 29.04.2014 | Комментарии (0)

       
       Моторная алалия — это системное недоразвитие экспрессивной речи (активное устное высказывание) центрального органического характера, вызванное поражением речевых зон коры головного мозга во внутриутробном или раннем периоде развития речи. Это нарушение обусловлено несформированностью языковых операций процесса порождения речевых высказываний при относительной сохранности смысловых и сенсомоторных операций.
    речь | Просмотров: 1042 | Author: Елена | Добавил: nehelenast | Дата: 02.11.2017 | Комментарии (0)

       
    восприятие | Просмотров: 228 | Author: Елена | Добавил: nehelenast | Дата: 16.01.2020 | Комментарии (0)

    1-10 11-20 21-25