Издательство: Санкт - Петербург, КАРО Год: 2005 Страниц: 30 Формат: doc Размер: 59 кб Пособие посвящено одной из наиболее значимых проблем дошкольной коррекционной педагогики - рассмотрению методических основ сенсорного воспитания дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. В пособии рассматриваются психолого-педагогические основы сенсорного воспитания дошкольников с интеллектуальной недостаточностью, вопросы программно-методического оснащения сенсорного воспитания в современных ДОУ, дается характеристика особенностей сенсорно-перцептивной сферы детей с интеллектуальной недостаточностью. Данное пособие может быть полезно учителям-дефектологам и воспитателям, родителям, студентам факультетов коррекционной педагогики. Оглавление СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЗАДАЧИ И СОДЕРЖАНИЕ СЕНСОРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА СЕНСОРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ СЕНСОРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ УСЛОВИЯ И СРЕДСТВА СЕНСОРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ СОДЕРЖАНИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ СОСТОЯНИЯ СЕНСОРНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ ПРИМЕРНЫЙ ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ СОСТОЯНИЯ СЕНСОРНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СЕНСОРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СКАЧАТЬ virmary.ucoz.ru
|