Пятница, 29.03.2024, 07:55Приветствую Вас Гость | RSS
SchoolMasters
Форма входа
Поиск
Меню сайта
Категории
Нормативная и правовая база [1]
Планы, программы [1]
Учебная литература [0]
Методические материалы [5]
Календарь
.
Осталось...
Опросы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 128
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Партнер
OZ.by - не только книжный магазин
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • web.A.net
  • Библиотека


    Главная » Файлы » Дефектология » Методические материалы

    В категории материалов: 5
    Показано материалов: 1-5

       

         Задачей обучения и воспитания в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушениями интеллекта является создание условий для активизации развития ребенка, а также для формирования определенного круга знаний и умений, способствующих более успешной подготовке к обучению в школе. Так, к началу занятий в школе детям необходимо овладеть некоторыми элементарными математическими представлениями. 

    Методические материалы | Просмотров: 3913 | Загрузок: 0 | Добавил: Nehlest | Дата: 30.07.2009 | Комментарии (0)

       

          Пособие посвящено одной из наиболее значимых проблем дошкольной коррекционной педагогики - рассмотрению методических основ сенсорного воспитания дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. В пособии рассматриваются психолого-педагогические основы сенсорного воспитания дошкольников с интеллектуальной недостаточностью, вопросы программно-методического оснащения сенсорного воспитания в современных ДОУ, дается характеристика особенностей сенсорно-перцептивной сферы детей с интеллектуальной недостаточностью. Данное пособие может быть полезно учителям-дефектологам и воспитателям, родителям, студентам факультетов коррекционной педагогики.


    Методические материалы | Просмотров: 3952 | Загрузок: 0 | Добавил: Nehlest | Дата: 10.09.2011 | Комментарии (0)

         

       Образовательная интеграция – двусторонний процесс. С одной стороны, ребенок с особенностями психофизического развития (ОПФР) готовится к совместному обучению со здоровыми сверстниками, адаптируется к образовательному пространству общеобразовательного учреждения. С другой стороны, и общеобразовательное учреждение готовится к работе с ребенком, имеющим нарушения психофизического развития, создает специальные условия для его обучения и воспитания.

    Коррекционная педагогика | Просмотров: 1558 | Загрузок: 0 | Добавил: nehelenast | Дата: 12.01.2013 | Комментарии (0)

        

        Игры в кубики с картинками полезны для психомоторного развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. Иллюстрированные кубики используются в диагностике интеллектуального, речевого, сенсомоторного развития детей дошкольного и младшего школьного возраста, в процессе изучения особенностей конструктивного праксиса и гнозиса ребенка.

    Методические материалы | Просмотров: 1800 | Загрузок: 0 | Добавил: nehelenast | Дата: 02.02.2013 | Комментарии (0)


       В статье рассматриваются основные подходы к диагностической работе в специальном детском саду для детей с задержкой психического развития (ЗПР). Основное внимание уделено организации и технологии исследования познавательной сферы и механизму построения индивидуально - дифференцированных программ воспитания и обучения в диагностико-коррекционных группах.

    Методические материалы | Просмотров: 1690 | Загрузок: 0 | Добавил: nehelenast | Дата: 22.09.2014 | Комментарии (0)