ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКА. №10. 2009 Автор: Ольга Цыпленкова, психолог Кто из нас хотя бы раз в жизни не мечтал о чудесной кнопке, нажав на которую, моментально можно было бы решить заковыристую задачку, например, по математике или физике. А еще раз нажал – и сразу прояснилась ситуация, которая долгое время никак не могла разрешиться. Упражнение, предлагаемое в этом номере, поможет таким фантазиям стать реальностью. Такие движения обеспечивают приток обогащенной кислородом крови к клеткам головного мозга. Вследствие этого лучше воспринимается новая информация, снижается визуальное напряжение, становится больше энергии, быстрее находятся пути решения сложных вопросов. Параллельно улучшается одновременная работа глаз, что важно для быстрого и грамотного чтения и письма.
| ...
| 1. Встаньте удобно, ноги параллельно друг другу, колени расслаблены. 2.Положите одну руку ладошкой на пупок. 3. Вторую руку разместите под ключицами. Имейте в виду: под ключицами, слева и справа от грудины, между первым и вторым ребром, находятся так называемые кнопки мозга, воздействие на которые волшебным образом помогает сосредоточиться. 4. Массируйте «кнопки мозга» с одной стороны большим, а с другой стороны – средним и указательным пальцами. Можно и просто активно гладить эту область всей ладонью. Рука на пупке остается неподвижной. 5. Поменяйте руки и повторите упражнение.
|
После того как движения станут привычными, попробуйте дополнить их слежением глазами слева направо и наоборот. Голова при этом остается неподвижной. Это поможет расширить угол зрения, что необходимо ученикам для быстрого усвоения нового материала.
Источник: http://www.za-partoi.ru |