Понедельник, 23.12.2024, 06:31Приветствую Вас Гость | RSS
SchoolMasters
Форма входа
Поиск
Меню сайта
Календарь
Архив записей
.
Осталось...
Опросы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 128
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Партнер
OZ.by - не только книжный магазин
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • web.A.net
  • Главная » 2009 » Июль » 7 » Особенности игровой деятельности детей с выраженной умственной отсталостью
    Особенности игровой деятельности детей с выраженной умственной отсталостью
    01:05
       

     В развитии личности любого ребенка наиболее важное место занимает игровая деятельность — предметные, дидактические, подвижные, театрализованные, строительно-конструктивные и сюжетно-ролевые игры. Наиболее сложной является сюжетно-ролевая игра, состоящая из множества компонентов: целевого, потребностно-мотивационного, содержательного операционного, результативного. Игра для ребенка – это особый вид деятельности, в основе которой лежит осознание и познание окружающих предметов и мира человеческих отношений. Она дает ребенку уникальный способ овладения действительностью через действие в условных придуманных обстоятельствах.

       У детей с выраженной умственной отсталостью игра в дошкольном, а затем и в школьном возрасте развивается крайне медленно и без специального обучения она ограничивается простейшими однообразными манипуляциями с игрушками, как правило, не имеющими игрового содержания. Это обусловлено задержкой сенсомоторного развития и наблюдается даже у тех детей, которые воспитываются в специальных дошкольных учреждениях.

    Просмотров: 2087 | Добавил: Nehlest | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]