Мы живем в век информации. Мы являемся свидетелями того, что компьютеры, уже занявшие прочные позиции во многих областях современной науки и производства, быстро проникают в нашу повседневную жизнь, в школы и дома. За компьютер садятся все более молодые люди, дети младшего школьного возраста и даже дошкольники. Не обошел компьютер стороной и специальные школы – школы для детей с особенностями психофизического развития. Если целесообразность проведения компьютерного ликбеза в общеобразовательных школах никто уже не оспаривает, то вопрос о необходимости обучения информатике «особенных» детей, а именно детей с умственным недоразвитием остается спорным. Сфера их жизнедеятельности по окончании, как правило, вспомогательной школы представляется настолько узкой, что как-то не верится, что этим детям понадобятся знания, полученные на уроках информатики.
О целесообразности обучения умственно отсталых школьников компьютерной грамоте читайте здесь >>>