Издательство:
Харьков, "ХАРВЕСТ ТОО"
Год:
2004
Страниц:
16
Формат:
pdf
Размер: 360 кб СКАЧАТЬ virmary.ucoz.ru
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ
И ПЕДАГОГИ!
Дети старшего дошкольного возраста охотно
отзываются на просьбу нарисовать что-нибудь и с энтузиазмом принимаются за
работу. Однако нарисованное «нечто» не всегда похоже на тот предмет, который
был предложен для изображения. Понятным для окружающих рисунок может быть
создан только в том случае, если у ребенка имеется четкое представление об
изображаемом предмете.
Система упражнений, представленная в данном пособии,
основана на так называемой стилизации изображаемого предмета и позволяет более
результативно формировать у ребенка технические приемы работы. Во время
выполнения упражнений ребенок отрабатывает силу нажима на грифель карандаша,
ритмичность проведения однородных повторяющихся движений и их амплитуду.
Графические задания помогают ребенку научиться проводить прямые (вертикальные,
горизонтальные, наклонные), рисовать спиралевидные линии, выполнять развивающие
глазомер и зрительно-двигательную координацию несложные рисунки.
Материал пособия расположен по принципу от
простого к сложному. Задания повышенной сложности отмечены значком *
(звездочкой).
Достоинством данного пособия является то, что
ребенок при минимальной помощи со стороны взрослого может научиться рисовать
самостоятельно.
Пособие предназначено для работы с детьми
старшего дошкольного возраста. Предлагаемый материал можно также использовать
во время занятий с детьми, имеющими трудности в обучении.
Успехов вам и вашему ребенку!
|