Год: 2000 Формат: doc Размер: 1,1мб
В настоящем пособии по развитию познавательных способностей детей в возрасте от четырех до шести лет представлены задания, обучающие детей вычленять, называть, сравнивать и группировать многочисленные предметы по разным основаниям, что способствует переходу от наглядного к абстрактному мышлению, развитию познавательной активности.
Скачать depositfiles.com virmary.ucoz.ru Содержание:
От редактора русского перевода Предисловие Развитие познавательных способностей Формирование основ логического мышления 1. Классификация 2. Сериация 3. Понятие о сохранении Задачи и содержание работы Методический подход Содержание раздела «Цвет и форма» Структура занятий Виды используемых игр Материал Организация I. Цвет Методика Знакомство с красным - желтым - синим цветами Знакомство с зеленым цветом и его оттенками: светло-зеленым и темно-зеленым Знакомство с белым-серым - черным цветами Знакомство с оранжевым и коричневым цветами Повторение пройденного материала II. Форма Структура, виды игр, материал, организация Методика Знакомство с признаками: большой - маленький Знакомство с признаками: длинный - короткий Знакомство с признаками: толстый- тонкий Знакомство с кругом Знакомство с треугольником Знакомство с прямоугольником и квадратом Повторение пройденного материала Подготовка к усвоению числа Виды используемых игр Материал Организация Формирование действий по составлению ряда Методика Формирование действий по сравнению количества Методика Формирование представления о сохранении количества Методика Повторение пройденного материала Составление ряда Сравнение количества Сохранение количества Литература, изданная в СССР по данной проблеме
|