Понедельник, 29.04.2024, 15:42Приветствую Вас Гость | RSS
SchoolMasters
Форма входа
Поиск
Меню сайта
Категории
Русский язык (чтение и письмо)
Белорусский язык (чтение и письмо)
Математика
Человек и окружающий мир
Компьютерная грамота
Изобразительная деятельность
Музыка, ритмика
Физическая (АФК, ЛФК) культура
Трудовое обучение
Факультативы, занятия по интересам
Коррекционный компонент
Календарь
.
Осталось...
Опросы
Вам пригодился мой сайт?
Всего ответов: 118
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Партнер
OZ.by - не только книжный магазин
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • web.A.net
  • Педагогическая мастерская


    Главная » Статьи » Звонок на урок » Коррекционный компонент

    Развитие речи. Осень. Всякому овощу свое время (2)

       

    Задачи:

    Оборудование:

    Ход занятия:

    — Где сидит зайчик? 
    — Это зайкин огород, как ты думаешь?
    — Какое у зайчика настроение? (Он рад, доволен, он веселый.)
    — Почему зайчик доволен? 
    — Что зайчик держит в лапке? 
    — В какой лапке он держит морковку?
    — Какие плоды вырастил зайчик? 
    — Какие из них фрукты, а какие овощи? 
    — Чего здесь больше: фруктов или овощей?
    — Что растет в огороде? 
    — Что растет в саду?
    — Сколько яблок в кучке слева? 
    — Сколько яблок в кучке справа?
    — А сколько всего яблок на картинке? (Вопрос на внимание.)
    — Что зайчик будет делать с урожаем?
    — В какое время года собирают урожай? 
    — Какое время года изобразил художник?
    — Сколько красок теплого цвета и сколько красок холодного цвета он использовал? 
    — Назови эти краски.
    — Давай придумаем загадки о предметах, изображенных на картинке.
    — Что на картинке круглое, а что продолговатое?
    — Назови лишнее:
            яблоко, груша, апельсин, лук; капуста, репа, чеснок, слива; 
            заяц, лиса, еж, слон;
            кошка, лошадь, воробей, собака;
            волк, медведь, коза, белка;
            кролик, корова, комар, свинья.
    —Как ты думаешь, этот зайчик настоящий или сказочный? 
    —Почему ты так думаешь? (Рассказ педагога о жизни зайца в природе.)

    Загадки

    Это что за зверь лесной? 
    Встал как столбик под сосной 
    И стоит среди травы — 
    Уши больше головы. 
            (Заяц)

    Само с кулачок, 
    Красный бочок. 
    Потрогаешь — гладко, 
    А откусишь — сладко.
            (Яблоко)

    Комочек пуха, длинное ухо. 
    Прыгает ловко, любит морковку.
            (Заяц)

    Потешка.

    Катилось яблочко по огороду
    И упало прямо в воду – бульк!

       Литература:   Гусарова Н.Н. Беседы по картинке. Времена года

      

    Категория: Коррекционный компонент | Добавил: Nehlest (12.09.2010) | Автор: Нехведович Е.С.
    Просмотров: 1054 | Комментарии: 1 | Теги: занятие по развитию речи, тема осень | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]