Пятница, 17.05.2024, 09:16Приветствую Вас Гость | RSS
SchoolMasters
Форма входа
Поиск
Меню сайта
Категории
Программно-методическое обеспечение работы в ДОУ
Планирование работы в ДОУ
Планы, конспекты занятий с дошкольниками
Взаимодействие с другими специалистами ДОУ
Взаимодействие с родителями
Календарь
.
Осталось...
Опросы
Вам пригодился мой сайт?
Всего ответов: 118
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Партнер
OZ.by - не только книжный магазин
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • web.A.net
  • Педагогическая мастерская


    Главная » Статьи » Работа с дошкольниками » Планы, конспекты занятий с дошкольниками

    ФЛГСЯиРСР. Конспект логопедического занятия по теме «Игрушки»
    Цель: расширение пассивного и активного словаря по теме, формирование простого предложения, обучение употреблению родительного падежа существительных.

    Оборудование: предметные и сюжетные картинки по лексической теме, пособие «Лесные истории», индивидуальные зеркала, игрушки, иллюстрации к пособию «А. Барто «Игрушки».

    Ход занятия

    1. Оргмомент.
    Угадай, какая погремушка играет?

    2. НПП.
    Какие подарки вы любите получать? Дети называют. Логопед обобщает, что это – игрушки, их много в нашем саду.

    3. Сообщение темы занятия.
    Сегодня мы будем говорить об игрушках.

    4. Объяснение нового материала.
    - Дидактическая игра «К нам приехали игрушки».
    Логопед привозит на грузовике игрушки, просит помочь разгрузить грузовик и назвать игрушки. Дети берут по одной игрушке, называя ее: «У меня зайка».
    - Игра «Какой игрушки нет?»
    На столе раскладываются четыре игрушки. Дети закрывают глаза. Одна игрушка убирается. Затем детям предлагается внимательно посмотреть и сказать, какой игрушки нет. Например: «Нет мишки. Нет куклы».

    5. Физминутка.
    Мой веселый, звонкий мяч,
    Ты куда помчался вскачь?
    Синий, красный, голубой,
    Не угнаться за тобой!
    Пальчиковая гимнастика:
    Там, в углу, лежат игрушки, отдыхают в тишине…
    Пять игрушек в день рожденья подарили гости мне:
    Раз – ушастый серый зайка. Два – есть дудка у меня.
    Три – сейчас я покажу вам черногривого коня.
    Бурый мишка мой- четыре. Белка рыженькая – пять.
    Только всех моих игрушек мне никак не посчитать.
    * * *
    Дружат в нашей группе девочки и мальчики.
    Мы с тобой подружим маленькие пальчики.
    (Соединить ладони с растопыренными пальцами. Одноименные пальцы друг за другом отталкиваются и соединяются вместе.)

    6. Закрепление нового материала.
    Логопед просит внимательно посмотреть и запомнить, в каком порядке разложены игрушки, а затем предлагает детям поиграть с ними. Пока дети играют, читает стихотворение.
    А теперь ребятам нужно
    Убирать игрушки дружно,
    Убирать, а не ломать.
    Позже будем вновь играть!
    Затем произносится фраза: «Игрушки на место!» Дети должны разложить игрушки в том порядке, в каком они были.
    - Рассматривание иллюстраций с изображением жилищ различных
    животных.

    7. Подведение итогов занятия.
    Логопед читает детям стихи А. Барто из цикла «Игрушки». Спрашивает, о чем это стихотворение , подводя детей к выводу, что речь идет об игрушке.

    8. Оценивание работы детей.

    Кто хорошо позанимался, пусть теперь поиграет.


    Категория: Планы, конспекты занятий с дошкольниками | Добавил: nehelenast (10.07.2013) | Автор: Елена
    Просмотров: 2651 | Теги: ФЛГСЯиРСР. Конспект логопедического | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]