Понедельник, 29.04.2024, 10:02Приветствую Вас Гость | RSS
SchoolMasters
Форма входа
Поиск
Меню сайта
Категории
Программно-методическое обеспечение работы в ДОУ
Планирование работы в ДОУ
Планы, конспекты занятий с дошкольниками
Взаимодействие с другими специалистами ДОУ
Взаимодействие с родителями
Календарь
.
Осталось...
Опросы
Вам пригодился мой сайт?
Всего ответов: 118
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Партнер
OZ.by - не только книжный магазин
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • web.A.net
  • Педагогическая мастерская


    Главная » Статьи » Работа с дошкольниками » Планирование работы в ДОУ

    Перспективное планирование работы по формированию произносительной стороны речи. ТНР. 4год обучения

    Перспективное планирование работы по формированию произносительной стороны речи в группе для детей с ТНР. 4 год обучения


    Задачи обучения:

    - Развитие слухового восприятия.

    - Формирование правильного произношения звуков и слов.

    - Подготовка к анализу и синтезу звукового состава речи.

    - Выработка четкой дикции.

     

    I период обучения:

    сентябрь ( обследование – 1-2 недели ) - ноябрь


     

    1. Постановка отсутствующих звуков (к, т, х, ль, з, б, д, г, с, сь, з, зь, р и др.).

    2. Закрепление правильного произношения имеющихся звуков (а, о, у, и, ы, э, п, ф, в, м, н и др.).

    3. Дикция. Угадывание по беззвучной артикуляции звуков а, у, и, о и т. д.

    Четкое произнесение:

    а) сочетаний типа аи, ауипа—та, ба—во, и т. д. (тихо, громко, шепотом);

    б) слов;

    в) коротких предложений (У Таты бант).

    4. Слоговая, структура.

    Преимущественно одно-, двух-, трехсложные слова разного слогового состава с простым звуковым наполнением.

    5. Слуховое восприятие.

    Удержание 3 элементов (слогов, слов, конструкций). Различение звуков: а о у; а и.

    6. Звуковой анализ.

    Умение определить гласный в начале слова.

    Определить порядок гласных звуков в сочетаниях ау, ауи, первый согласный звук в слове (паук); количество звуков и их место в сочетаниях (ап).

     

    II период  обучения:

    декабрь - февраль

     

    1. Постановка отсутствующих звуков в соответствии с данными обследования.

    2. Дикция. Четкое произношение слоговых сочетаний, слов, коротких предложений голосом разной силы, с разной интонацией и темпом.

    3. Слоговая структура. Отработка произношения слов со стечением согласных (лифт, стакан, валенки и т. д.). Заучивание предложений и коротких текстов.

    4. Слуховое воспитание. Работа по удержанию в памяти заданий из 3—4 элементов.

    5. Звуковой анализ. Выделение последнего согласного звука в слове (мак), слогообразующего гласного в односложных словах (мак), анализ прямого слога (са).

     

    III период обучения:

    март - май

     

    1. Завершение постановки звуков в соответствии с данными обследования.

    2. Слоговая структура. Закрепление произношения 4—5 сложных слов. Употребление их в предложениях и текстах.

    3. Звуковой анализ. Закрепление навыка анализа и синтеза односложных слов типа суп, кот, мак.


    Категория: Планирование работы в ДОУ | Добавил: Nehlest (31.10.2012) | Автор: Елена
    Просмотров: 5146 | Теги: Перспективное планирование работы п | Рейтинг: 5.0/3 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]