Вторник, 30.04.2024, 18:13Приветствую Вас Гость | RSS
SchoolMasters
Форма входа
Поиск
Меню сайта
Категории
Русский язык (чтение и письмо)
Белорусский язык (чтение и письмо)
Математика
Человек и окружающий мир
Компьютерная грамота
Изобразительная деятельность
Музыка, ритмика
Физическая (АФК, ЛФК) культура
Трудовое обучение
Факультативы, занятия по интересам
Коррекционный компонент
Календарь
.
Осталось...
Опросы
Вам пригодился мой сайт?
Всего ответов: 118
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Партнер
OZ.by - не только книжный магазин
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • web.A.net
  • Педагогическая мастерская


    Главная » Статьи » Звонок на урок » Изобразительная деятельность

    Планирование занятий по предметно-практической деятельности (содержание)

    Календарно-тематическое планирование занятий

    по предметно-практической деятельности (1-ый год обучения)

     сроки тема программное содержаниеприме чания 

     1-ая нед. сентября

     Лепка из пластилина "Покормим курочку" Выполнение подражательных движений "Делаем вместе" и действий по образцу. Лепка из пластилина: упорядоченное раскладывание готовых шариков на основу и прижимание их пальцем: "Зернышки для курочки" 
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        


    Календарно-тематическое планирование занятий

    по предметно-практической деятельности (2-ой год обучения)



    Календарно-тематическое планирование занятий

    по предметно-практической деятельности (3-ий год обучения)



    Календарно-тематическое планирование занятий

    по предметно-практической деятельности (4-ый год обучения)

    123

    Категория: Изобразительная деятельность | Добавил: Nehlest (03.08.2009)
    Просмотров: 3205 | Рейтинг: 4.0/3 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]