Пятница, 26.04.2024, 01:23Приветствую Вас Гость | RSS
SchoolMasters
Форма входа
Поиск
Меню сайта
Календарь
Архив записей
.
Осталось...
Опросы
Вам пригодился мой сайт?
Всего ответов: 118
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Партнер
OZ.by - не только книжный магазин
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • web.A.net
  • Главная » 2009 » Июль » 13

       Среди различных категорий детей, нуждающихся в ранней коррекционной помощи, особое место занимают дети и подростки с выраженными нарушениями умственного развития, которые еще сравнительно недавно (до начала 1990-х) не включались в специально организованную образовательно-развивающую среду.

       Материалы, представленные на моем сайте, являются итогом практического опыта работы с детьми с выраженной умственной отсталостью от 7 и далее лет, начатой в 1998 г.

       Объединяющей идеей содержания всех разделов является концепция, где сложившийся в практике «дисбаланс между обучением и развитием» (Н.Н. Малофеев, 1996 г.) должен осмысливаться в пользу максимально необходимой возможности социокультурного развития каждого ребенка с особыми нуждами.

       В соответствии с этой идеей автор представляет собственное видение возможных практических решений в части моделирования педагогически организованной среды таким образом, чтобы она могла соответствовать неким нормативам государственного стандартам (классы, группы при школе), помогла педагогам создать адекватные условия для обучения и воспитания при альтернативных и индивидуальных формах коррекционной поддержки ребенка с умственной отсталостью.

    Автор: Nehlest

    Просмотров: 1207 | Добавил: Nehlest | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (1)