Четверг, 25.04.2024, 22:24Приветствую Вас Гость | RSS
SchoolMasters
Форма входа
Поиск
Меню сайта
Календарь
Архив записей
.
Осталось...
Опросы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 128
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Партнер
OZ.by - не только книжный магазин
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • web.A.net
  • Главная » 2009 » Июль » 07

       Современный период развития цивилизованного общества по праву называют этапом информатизации. Характерной чертой этого периода является тот факт, что доминирующим видом деятельности в сфере общественного производства, повышающим его эффективность и наукоёмкость, становится сбор, продуцирование, обработка, хранение, передача и использование информации, осуществляемые на базе современных информационных технологий. 
       Одним из главных направлений процесса информатизации современного общества становится информатизация образования, обеспечивающая широкое внедрение в практику психолого-педагогических разработок, направленных на интенсификацию процесса обучения, реализацию идей развивающего обучения, совершенствование форм и методов организации учебного процесса, обеспечивающих переход от механического усвоения фактологических знаний к овладению умением самостоятельно приобретать новые знания. Применение в образовании компьютеров и информационных технологий оказывает существенное влияние на содержание, методы и организацию учебного процесса по различным дисциплинам. В конце 90-х годов в образование входят мультимедийные компьютеры, такие программные продукты, как компьютерные энциклопедии, электронные книги, справочники по литературе, живописи, музыке. Это создает возможности гуманитаризации образования. С развитием мультимедийных технологий компьютер становится средством обучения, способным наглядно представлять самую различную информацию. Как следствие, происходит развитие творческого потенциала обучаемого, способностей к коммуникативным действиям, навыков экспериментально-исследовательской работы; культуры учебной деятельности; интенсификация учебно-воспитательного процесса, повышение его эффективности и качества.

    Просмотров: 1120 | Добавил: Nehlest | Дата: 07.07.2009 | Комментарии (0)

    ZavadskaiaVI_1    ЗАВАДСКАЯ Валентина Ивановна

       Образование высшее. Закончила Марийский государственный университет (г.Йошкар-Ола, Россия) в 1988г. по специальности «Историк. Преподаватель истории и обществоведения». 
       Педагогический стаж с 1991г. 
       В школе-интернате работает с 1991г.
       Квалификационная категория – учитель высшей категории.


    Миниинтервью:
       - Что значит - быть патриотом?
       - Чувство патриотизма многогранно по своему содержанию: это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, это знание истории и культуры своего народа, и ощущение неразрывности с окружающим, и желание сохранить, приумножить богатства своей страны. Любовь к своей стране не возможна без уважения к ее истории и традициям.
       Быть патриотом – значит ощущать себя неотъемлемой частью Отечества.
              Ты стаіш, Беларусь, завадская, зубрыная…
              Я – пяшчынка твая.
              Я – крывінка твая.
              І ў любві да цябе я не раз буду клясціся
              Не таму, каб ты помніла клятву маю.
              Проста, дзе ні пабуду –
              У Смаргоні ці ў Клясціцах,
              Я ўсё болей цябе пазнаю.
              Пазнаю цябе юнаю і старажытнаю
              У сузор’ях агнёў і паводках бяроз.
              Сто разоў кожным нервам сваім, кожнай жылкаю
              Пражыву я твой мужны і велічны лёс.

    Просмотров: 1658 | Добавил: Nehlest | Дата: 07.07.2009 | Комментарии (0)

       

     В развитии личности любого ребенка наиболее важное место занимает игровая деятельность — предметные, дидактические, подвижные, театрализованные, строительно-конструктивные и сюжетно-ролевые игры. Наиболее сложной является сюжетно-ролевая игра, состоящая из множества компонентов: целевого, потребностно-мотивационного, содержательного операционного, результативного. Игра для ребенка – это особый вид деятельности, в основе которой лежит осознание и познание окружающих предметов и мира человеческих отношений. Она дает ребенку уникальный способ овладения действительностью через действие в условных придуманных обстоятельствах.

       У детей с выраженной умственной отсталостью игра в дошкольном, а затем и в школьном возрасте развивается крайне медленно и без специального обучения она ограничивается простейшими однообразными манипуляциями с игрушками, как правило, не имеющими игрового содержания. Это обусловлено задержкой сенсомоторного развития и наблюдается даже у тех детей, которые воспитываются в специальных дошкольных учреждениях.

       Читать всю статью здесь  virmary.ucoz.ru

       

    Просмотров: 2017 | Добавил: Nehlest | Дата: 07.07.2009 | Комментарии (0)

       Недостатки внимания наиболее часто встречаются у умственно отсталых детей и отрицательно влияют на всю их деятельность. Очень важно установить, что является причиной низких результатов работы: отсутствие интереса, непонимание задания, повышенная истощаемость или несформированность внимания, прежде всего таких его качеств, как устойчивость, концентрация, объем, переключаемость, распределение.
       Важно установить, какой вид памяти является ведущим, способен ли ребенок использовать вспомогательные приемы при запоминании и воспроизведении материала. 
       В специальной дефектологической литературе раскрываются особенности мыслительной деятельности умственно отсталых детей.
       Предлагается более 50 цветных таблиц для предъявления обследуемому ребенку и методические рекомендации по их использованию.
    Просмотров: 1044 | Добавил: Nehlest | Дата: 07.07.2009 | Комментарии (0)

       

       У іерархічнай структуры нацыянальнага выхавання ў спецыяльнай школе галоўнае месца, без сумнення, належыць роднай мове, якая павінна з'яўляцца сродкам фарміравання ў дзіцяці карціны свету, авалодання ім беларускай культурай, ідэнтыфікацыі сваей асобы як прыналежнай да беларускага народа
       Аднак, у рэальных умовах, якія склаліся ў спецыяльных школах, асабліва ў школах з рускай мовай навучання, беларуская мова, пакуль што, разглядаецца толькі як прадмет вывучэння. 
       Матэрыялы, якія прапануюцца ніжэй, маюць практычную накіраванасць і, магчыма дапамогуць настаўнікам, якія выкладаюць беларускую мову ў дапаможных школах або інтэгрыраваных класах, зрабіць урокі прывабнымі для разумова адсталых дзяцей.

    Просмотров: 2000 | Добавил: Nehlest | Дата: 06.07.2009 | Комментарии (1)