Вторник, 07.05.2024, 19:00Приветствую Вас Гость | RSS
SchoolMasters
Форма входа
Поиск
Меню сайта
Календарь
Архив записей
.
Осталось...
Опросы
Вам пригодился мой сайт?
Всего ответов: 118
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Партнер
OZ.by - не только книжный магазин
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • web.A.net
  • Аттестация



    Программа представления опыта работы

    учителя-дефектолога ГУО «Ясли-сад №1 г.Ивье»

    НЕХВЕДОВИЧ Елены Станиславовны,

    аттестующегося на первую квалификационную категорию


    Содержание

    Название мероприятия, тема, форма представления

    1

    Собеседование по знанию нормативной правовой базы организации образовательного процесса.

    Папка «Нормативное правовое обеспечение работы учителя-дефектолога дошкольного учреждения образования».

    2

    Ведение документации.

    Планомерное ежедневное распределение программного методического материала с учетом поэтапного обучения.

    3

    Коррекционные занятия в старшей интегрированной группе.

    Индивидуальное занятие образовательной области «Обучение игре». «Сюжетно-ролевая игра «Покормим птичек». Дидактическая игра «Минипазлы»

    Индивидуальное занятие образовательной области «Обучение грамоте». «Гласные и согласные звуки. Звуковой состав слова. Гласный звук [э] и буква Э»

    Микрогрупповое занятие образовательной области «Развитие речи» «Составление простых распространенных предложений по сюжетной картине «8 Марта»

    Индивидуальное занятие образовательной области «Формирование произносительной стороны речи». «Гласные и согласные звуки. Слоговой состав слова. Уточнение произношения звука [н]»

    Индивидуальное занятие образовательной области «Элементарные математические представления». «Число 10. Деление предмета и предметного множества на 2 части. Решение примеров в пределах 10»

    Индивидуальное занятие образовательной области «Формирование произносительной стороны речи». «Гласные и согласные звуки. Слоговой состав слова. Дифференциация звуков [г]-[гь]»

    Индивидуальное занятие. «Вызывание и уточнение произношения звука [л]. Буква Л»

    4

    Мониторинг качества знаний и умений воспитанников

    Диагностические карты развития детей

    5

    Анализ работы педагога по образовательным областям

    Схемы анализа коррекционного и логопеди-ческого занятий

    6

    Работа по созданию и развитию образовательной среды кабинета учителя-дефектолога

    Презентация «коррекционного стола»

    7

    Анализ опыта, системы работы педагога

    Самопрезентация «Система коррекционной работы в старшей интегрированной группе»

    8

    Организация консультаций для педагогов дошкольного учреждения

    Памятка «Развитие речи ребенка-дошкольника»

    9

    Взаимодействие с воспита-телями и специалистами дошкольного учреждения

    Тетрадь взаимодействия с воспитателями старшей интегрированной группы

    10

    Эффективность участия в работе МО

    Повышение эффективности педагогической деятельности, обмен педагогическим опытом.

    Открытое групповое занятие-путешествие в старшей интегрированной группе «Путешествие в страну Рычалию»

    11

    Эффективность работы по теме самообразования:

       - использование (внедре-ние) технологии применения информационно-компьютер-ных средств в предметном обучении при коррекции ТНР

     

    Электронная презентация «Электронные средства обучения на коррекционных занятиях с детьми, имеющими ТНР»

    12

    Организация консультаций для родителей по вопросам развития познавательной деятельности и речи дошкольников

    Папка-презентация «Ваш ребенок идет в школу!»

     

    Анкетирование родителей «?».

    13

    Другие направления деятель-ности:

       - внедрение в коррекцион-ную работу с детьми, имеющими ТНР, элементов психопрофилактического характера (психотренинги, релаксации и др.);

     

       - использование подвижных игр дидактической направленности в коррекции тяжелых нарушений речи.

     

     

     

    Папка-презентация «Элементы психопро-филактического характера в коррекции тяжелых нарушений речи».

     

     

    Каталог подвижных игр дидактической направленности, используемых в коррекции ТНР.

    Председатель аттестационной комиссии                     С.С.Олейник

    Аттестуемый педагог                                                Е.С.Нехведович


    скачать файл doc, 47kb