Программа представления опыта работы
учителя-дефектолога ГУО «Ясли-сад №1 г.Ивье» НЕХВЕДОВИЧ Елены Станиславовны, аттестующегося на первую квалификационную категорию |
№ |
Содержание |
Название мероприятия, тема, форма представления |
1 |
Собеседование по знанию нормативной правовой базы организации образовательного процесса. |
Папка «Нормативное правовое обеспечение работы учителя-дефектолога дошкольного учреждения образования». |
2 |
Ведение документации. |
Планомерное ежедневное распределение программного методического материала с учетом поэтапного обучения. |
3 |
Коррекционные занятия в старшей интегрированной группе. |
|
Микрогрупповое занятие образовательной области «Развитие речи» «Составление простых распространенных предложений по сюжетной картине «8 Марта» |
||
Индивидуальное занятие образовательной области «Формирование произносительной стороны речи». «Гласные и согласные звуки. Слоговой состав слова. Уточнение произношения звука [н]» |
||
Индивидуальное занятие образовательной области «Элементарные математические представления». «Число 10. Деление предмета и предметного множества на 2 части. Решение примеров в пределах 10» |
||
Индивидуальное занятие образовательной области «Формирование произносительной стороны речи». «Гласные и согласные звуки. Слоговой состав слова. Дифференциация звуков [г]-[гь]» |
||
Индивидуальное занятие. «Вызывание и уточнение произношения звука [л]. Буква Л» |
||
4 |
Мониторинг качества знаний и умений воспитанников |
Диагностические карты развития детей |
5 |
Анализ работы педагога по образовательным областям |
Схемы анализа коррекционного и логопеди-ческого занятий |
6 |
Работа по созданию и развитию образовательной среды кабинета учителя-дефектолога |
Презентация «коррекционного стола» |
7 |
Анализ опыта, системы работы педагога |
Самопрезентация «Система коррекционной работы в старшей интегрированной группе» |
8 |
Организация консультаций для педагогов дошкольного учреждения |
Памятка «Развитие речи ребенка-дошкольника» |
9 |
Взаимодействие с воспита-телями и специалистами дошкольного учреждения |
Тетрадь взаимодействия с воспитателями старшей интегрированной группы |
10 |
Эффективность участия в работе МО |
Повышение эффективности педагогической деятельности, обмен педагогическим опытом. Открытое групповое занятие-путешествие в старшей интегрированной группе «Путешествие в страну Рычалию» |
11 |
Эффективность работы по теме самообразования: - использование (внедре-ние) технологии применения информационно-компьютер-ных средств в предметном обучении при коррекции ТНР |
Электронная презентация «Электронные средства обучения на коррекционных занятиях с детьми, имеющими ТНР» |
12 |
Организация консультаций для родителей по вопросам развития познавательной деятельности и речи дошкольников |
Папка-презентация «Ваш ребенок идет в школу!» Анкетирование родителей «?». |
13 |
Другие направления деятель-ности: - внедрение в коррекцион-ную работу с детьми, имеющими ТНР, элементов психопрофилактического характера (психотренинги, релаксации и др.); - использование подвижных игр дидактической направленности в коррекции тяжелых нарушений речи. |
Папка-презентация «Элементы психопро-филактического характера в коррекции тяжелых нарушений речи». Каталог подвижных игр дидактической направленности, используемых в коррекции ТНР. |
Председатель аттестационной комиссии С.С.Олейник
Аттестуемый педагог Е.С.Нехведович