№
|
Содержание
|
Название
мероприятия, тема, форма представления
|
1
|
Собеседование по знанию нормативной правовой базы
организации образовательного процесса.
|
Папка «Нормативное
правовое обеспечение работы учителя-дефектолога дошкольного учреждения образования».
|
2
|
Ведение документации.
|
Планомерное ежедневное распределение программного
методического материала с учетом поэтапного обучения.
|
3
|
Коррекционные занятия в старшей интегрированной группе.
|
Индивидуальное занятие образовательной области «Обучение
игре». «Сюжетно-ролевая игра «Покормим птичек». Дидактическая игра
«Минипазлы»
|
Индивидуальное занятие образовательной области «Обучение
грамоте». «Гласные и согласные звуки. Звуковой состав слова. Гласный
звук [э] и буква Э»
|
Микрогрупповое занятие образовательной области «Развитие
речи» «Составление простых распространенных предложений по сюжетной картине
«8 Марта»
|
Индивидуальное занятие образовательной области
«Формирование произносительной стороны речи». «Гласные и согласные
звуки. Слоговой состав слова. Уточнение произношения звука [н]»
|
Индивидуальное занятие образовательной области
«Элементарные математические представления». «Число 10. Деление
предмета и предметного множества на 2 части. Решение примеров в пределах 10»
|
Индивидуальное занятие образовательной области
«Формирование произносительной стороны речи». «Гласные и
согласные звуки. Слоговой состав слова. Дифференциация звуков [г]-[гь]»
|
Индивидуальное занятие. «Вызывание и уточнение произношения звука [л]. Буква Л»
|
4
|
Мониторинг качества знаний и умений воспитанников
|
Диагностические карты развития детей
|
5
|
Анализ работы педагога по образовательным областям
|
Схемы анализа коррекционного и логопеди-ческого занятий
|
6
|
Работа по созданию и развитию образовательной среды
кабинета учителя-дефектолога
|
Презентация «коррекционного стола»
|
7
|
Анализ опыта, системы работы педагога
|
Самопрезентация «Система коррекционной работы в старшей
интегрированной группе»
|
8
|
Организация консультаций для педагогов дошкольного
учреждения
|
Памятка «Развитие речи ребенка-дошкольника»
|
9
|
Взаимодействие с воспита-телями и специалистами
дошкольного учреждения
|
Тетрадь взаимодействия с воспитателями старшей
интегрированной группы
|
10
|
Эффективность участия в работе МО
|
Повышение эффективности педагогической деятельности, обмен
педагогическим опытом.
Открытое групповое занятие-путешествие в старшей
интегрированной группе «Путешествие в страну Рычалию»
|
11
|
Эффективность работы по теме самообразования:
- использование
(внедре-ние) технологии применения информационно-компьютер-ных средств в
предметном обучении при коррекции ТНР
|
Электронная презентация «Электронные средства обучения на
коррекционных занятиях с детьми, имеющими ТНР»
|
12
|
Организация консультаций для родителей по вопросам
развития познавательной деятельности и речи дошкольников
|
Папка-презентация «Ваш ребенок идет в школу!»
Анкетирование родителей «?».
|
13
|
Другие направления деятель-ности:
- внедрение в
коррекцион-ную работу с детьми, имеющими ТНР, элементов
психопрофилактического характера (психотренинги, релаксации и др.);
- использование
подвижных игр дидактической направленности в коррекции тяжелых нарушений
речи.
|
Папка-презентация «Элементы психопро-филактического
характера в коррекции тяжелых нарушений речи».
Каталог подвижных игр дидактической направленности,
используемых в коррекции ТНР.
|